Бренд концепция:

 

 

 

"Личный бренд

 

 

для ароматерапевта"

Март, 2021

НАЗАД К БРЕНД СТРАТЕГИЯМ ↵

 До                                       

БЫЛО:

  • Личный аккаунт. Блог без концепции.
  • Тематики блога микс: йога, голодание, инвестиции, свечи, ароматерапия
  • Ведение аккаунта по наитию без понимания куда двигаться.
  • Визуал разного уровня.
  • Нет описания услуг и цен.

 

Задача: развить аккаунт, получать заказы в нише ароматерапия.

 

СДЕЛАНО:

  • Анализ конкурентов.
  • Выяснение ценностей и белых пятен.
  • Анализ трендов в нише ароматерапия
  • Разработана ассортиментная матрица

              Предложено составлять авторские аромасмеси.

              Составление тз для типографии по  разработке этикетки

              для смесей из эфирных масел.

  • Разработка миссии и философии личного бренда аромапрактика.
  • Разработка позиционирования: 
    Ароматерапия для тех, кому важно достижение энергетического, физического и эмоционального здоровья без фармакологии.
  • Формирование платформы личного бренда. Разработана концепция и стратегия ведения аккаунта.
  • Разработка сегментов целевой аудитории.
  • Ключевые смыслы бренда. Система как создавать контент на их основе.
  • Key visual бренда. Ассоциативный ряд. Создание moodboard бренда.
  • Работа стилиста. Разбор гардероба онлайн и составление трех образов для съемки. 
  • Организация съемки удаленно:

              разработка тех задания для фотографа согласно позиционированию. 

  • Составление прототипа ленты.
  • Смена шапки профиля. 
  • Смена аватара
  • Составление ленты из готовых фото. Рубрики для ведения аккаунта.
  • Подбор фирменных цветов и шрифтов.
  • Заполнение и оформление хайлайтс.
  • Шаблоны для оформления сторис.
  • Шаблоны для оформления заголовков постов.
  • Рекомендации по продвижению личного бренда.
  • Создание бренд бука.

​СТАЛО:

  • Блог с концепцией. Фундамент для развития личного бренда.
  • Рост подписчиков.
  • Наличие стратегии развития
  • Понимание Целевой аудитории
Brand book в нише ароматерапия. Создание концепции для личного бренда аромапрактика Виктории Терентьевой.